Частный гид на Коста Брава
Турист Олег Улевич (Oleguer)
Был онлайн: 16 апреля 13:30
Транспорт:
VW GOLF 7 (1 фото)

Турист Саша Лялина (Sasha_Ljalina)
Сентябрь 2017 (семейная пара, 2 человека)

Экскурсия «Кольюр и устрицы в Лёкат. Франция»

Прогулка вышла чудесной. Очаровательный и уютный Кольюр, а устрицы в Лёкат свежие и вкусные. Мы удачно успели на местный рынок в Кольюре. У сырного прилавка я готова была попросить гастрономического убежища. А какой был прекрасный седовласый продавец мыла, похожий на капитана корабля! Также удачно в Лёкат мы попали на отсаживание маленький устриц, очень любопытно.

Олег- хороший водитель, ехать приятно. Он знает немного французский, что нам, не знающим языка, очень помогало.

Олег показал нам интересные магазинчики, в которые стоит заглянуть. Так мы купили оливковое масло, которое взяло золото в этом году на одном из основных конкурсов.

Если вам нужен не классический гид, с рассказами, а компаньон и водитель в поездку, то вам понравится.

Что не понравилось

Не хватило некоторых вещей.

1. Не хватало тайминга. Хотя бы примерный, он должен быть. И из-за этого сложилось, ощущение, что мы постоянно спешим и опаздываем.

Когда есть примерные временные рамки, намного спокойнее.

2. Как следствие, не хватило свободного времени в Кольюре. Побродить по улочкам вдвоем без гида, а, может, и искупаться — было бы отличным дополнением.

3. Можно поработать над информационной частью. Информация была, но не в форме увлекательной истории, а в виде отдельных фактов. И их тоже могло быть больше.

Но, я уверена, все эти вещи придут с опытом. Желаем Олегу профессиональных успехов!