Частный гид на Коста Брава
Турист Олег Улевич (Oleguer)
Был онлайн: 26 февраля 16:45
Транспорт:
VW GOLF 7 (1 фото)

Турист Irina Shirinkina (IrinaShirinkina)
Сентябрь 2018 (компания друзей, 3 человека)

Испания на столько многоликая и удивительная страна, и с каждым визитом мы не устаём открывать что-то новое и неизведанное. И в это посещение нам удалось открыть для себя ещё несколько уникальных испанских местечек, вблизи пиренейских гор. И это произвело на нас неизгладимое впечатление. Такие маленькие, невероятно уютные и колоритные городки как Бесалу, Кастельфойит-де-ла-Рока и Рупит не оставят равнодушным ни одного человека. Уверены, что это не последнее наше путешествие в эту сказочную страну.

Хотели бы от всей нашей дружной компании поблагодарить Олега за прекрасно организованные, захватывающие и интересные экскурсии.

Ждём с ответным визитом у нас))) Экскурсии по нашим местным красотам организуем).

Что не понравилось

Всё хорошее когда-то заканчивается — всю роковую тяжесть этого изречения особенно остро понимаешь в последний день отпуска)